воскресенье, 19 июня 2016 г.

Эпопея с эпоксидкой.

Предисловие:
У нас, в процессе работы, периодически возникает необходимость вклеивания закладных деталей в панели и плиты. Пропустить закладную проще простого (и по нашей вине, как проектировщиков и по вине завода, но не суть). Последние несколько лет для вклеивания всяких штук в бетон пользуемся хим анкерами фирмы HILTI (не реклама). Выбор обусловлен широким спектром наименований хим анкеров, большим диапазоном температур применения. Существенным плюсом идет софт hilti profis anchor, в котором довольно удобно и точно можно рассчитать анкера под разные условия. И самое главное - они могут испытать все примененные решения непосредственно на стройплощадке и сделать заключение о соответствии расчетным параметрам. (про предоставление сертификатов на продукцию молчу - это уже модно почти у всех производителей химии).


Это была присказка - теперь сказка.

Мы очень долго пытались донести до строителей и до завода мысль о том, что использовать непроверенные/несертифицированные/непонятные (нужное подчеркнуть) клеевые составы для вклеивания закладных в ответственных местах как минимум глупо. Путем записей в журнале авторского надзора, сражений на совещаниях, внушений прямо в мозг удалось убедить, что таки да - надо ответственно подходить к строительству и монтажу. 
Свели завод с представителями HILTI подобрали нужные составы. Вроде все начало налаживаться. Главный инженер завода честными глазами глядя на нас сказал, что все закуплено и все применяется, не подкопаешся.

Идем смотреть на монтаж 20-ти этажного панельного дома.

 Серьезное сооружение, не допускающее грубых ошибок. На подоконнике видим вот такой "набор юного монтажника"


Крутили коробочку со всех сторон пытались найти нарисованную панель или иную бетонную штуку. Не нашли. Совместными мыслительными усилиями постановили считать железобетонную панель ботинком или на худой конец машинкой.


20-ти этажное панельное здание с закладными на эпоксидке - это новое слово в... во всех отраслях.


Вот так ЭПОКСИДКА.РУ(вот теперь точно реклама) побеждает здравый смысл. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий